Некультурные вопросы культурной логистики

Некультурные вопросы культурной логистики

Когда логистические услуги заказываются театром, музыкальным или творческим коллективом в рамках гастролей или турне, заказчик ожидает от логистического провайдера того уровня сервиса, который порой кажется фантастикой. Поэтому в этой клиентской нише надо быть чуть быстрее, точнее и надёжней, чем в любых других секторах индустрии или при оказании классических логистических услуг.

Именно в Event логистике судьба мероприятия зависит от своевременности доставки декораций и оборудования, а квалификация логистического провайдера как на стадии подготовки бюджета, так и во время реализации проекта, определяют, в том числе, коммерческий и публичный успех самого мероприятия или тура.

Клиентские ожидания в ивент логистике не ограничиваются профильными логистическим услугами. Порой заказчик требует от исполнителя реализации не только около логистических, но иногода даже совсем не логистических услуг.       

Недавние исследования проведённые в интересах Европейская логистической ассоциации (European Logistics Association – ELA) выявили рейтинг основных претензий и ожиданий грузоотправителя от своего логистического провайдера.

«Где мой груз?» отслеживание статуса  груза

Возможность отследить поставку в он-лайн режиме на всех этапах транспортировки  -то,что больше всего нравится грузоотправителям. Ничто так не вселяет уверенность как  возможность видеть в режиме реального времени статус груза — всё под контролем и всё идёт  по плану.

Тем не менее, такая схема отслеживания  может давать сбои ( прежде всего в техническом плане)  и тогда  логист  должен  прибегнуть к более традиционным методам, таким как телефон. Но вот с этим за частую проблема, поскольку не всегда просто найти конкретного водителя или в ручную найти отправление которое должно быть в определённое время , в определенном месте.

“ Что это? ” не понятные тарифы

Конечно поставщики логистических услуг  стараются сделать тарифы максимально простыми и интуитивно понятными. К сожалению, это задача не из легких. Различные виды услуг, широкие диапазоны в размерах и весах, различные зоны доставки, дополнительные услуги, учёт самых разнообразных факторов влияющих на перевозку ,в конечном итоге приводят к длинным таблицам чисел, в которых легко запутаться  или не понять главного. И в поисках разгадки не всякий клиент захочет  связаться по телефону  с логистическим провйдером . Поэтому лучше всего  изначально оформлять  тарифную сетку  так , чтобы  она  не вызывала дополнительных и  уточняющих вопросов.

«Что у вас там случилось?!» сбои в цепочке поставок

Каждый уважающий себя поставщик логистических услуг стремится свести к минимуму количество возможных поломок и сбоев. Конечно от предварительной подготовки ,тщательного контроля  за погрузо-разгузочными работами и за водителями  перевозящими груз, зависит количество поломок и сбоев в перевозке. Но вряд ли можно вообще избежать их.

И здесь оперативность и качество  раекции подрядчика на такой сбой имеет решающее значение.  Чёткость действий и клиентоориентированность даже в такой непростой ситуации зачастую лишь повысит уровень доверия между логистической компанией и клиентом, который в дальнейшем вполне себе может руководствоваться пословицей: «за одного битого двух небитых дают».

«Вы этим не занимаетесь?» широкий набор логистических услуг

Многие логисты склонны концентророваться на выполнении, пусть и качественном, своей основной задачи. Тем не менее, наличие вариантов дополнительных услуг, к которым клиент может обратиться в нужное время, будет очень ценным активом для логистической компании. Универсальность услуг предоставляемых логистичесим провайдером. Именно этого ожидает клиент.

А фраза, ” Мы не предлагаем эту услугу » – вряд ли кому понравится.

Больше об услугах Руссии Логистик для Event индустрии на нашем сайте https://russiya-logistik.ru/event-logistika/

Напишите в WhatsApp