Некультурные вопросы культурной логистики
Когда логистические услуги заказываются театром, музыкальным или творческим коллективом в рамках гастролей или турне, заказчик ожидает от логистического провайдера того уровня сервиса, который порой кажется фантастикой. Поэтому в этой клиентской нише надо быть чуть быстрее, точнее и надёжней, чем в любых других секторах индустрии или при оказании классических логистических услуг.
Именно в Event логистике судьба мероприятия зависит от своевременности доставки декораций и оборудования, а квалификация логистического провайдера как на стадии подготовки бюджета, так и во время реализации проекта, определяют, в том числе, коммерческий и публичный успех самого мероприятия или тура.
Клиентские ожидания в ивент логистике не ограничиваются профильными логистическим услугами. Порой заказчик требует от исполнителя реализации не только около логистических, но иногода даже совсем не логистических услуг.
Недавние исследования проведённые в интересах Европейская логистической ассоциации (European Logistics Association – ELA) выявили рейтинг основных претензий и ожиданий грузоотправителя от своего логистического провайдера.
«Где мой груз?» отслеживание статуса груза
Возможность отследить поставку в он-лайн режиме на всех этапах транспортировки -то,что больше всего нравится грузоотправителям. Ничто так не вселяет уверенность как возможность видеть в режиме реального времени статус груза — всё под контролем и всё идёт по плану.
Тем не менее, такая схема отслеживания может давать сбои ( прежде всего в техническом плане) и тогда логист должен прибегнуть к более традиционным методам, таким как телефон. Но вот с этим за частую проблема, поскольку не всегда просто найти конкретного водителя или в ручную найти отправление которое должно быть в определённое время , в определенном месте.
“ Что это? ” не понятные тарифы
Конечно поставщики логистических услуг стараются сделать тарифы максимально простыми и интуитивно понятными. К сожалению, это задача не из легких. Различные виды услуг, широкие диапазоны в размерах и весах, различные зоны доставки, дополнительные услуги, учёт самых разнообразных факторов влияющих на перевозку ,в конечном итоге приводят к длинным таблицам чисел, в которых легко запутаться или не понять главного. И в поисках разгадки не всякий клиент захочет связаться по телефону с логистическим провйдером . Поэтому лучше всего изначально оформлять тарифную сетку так , чтобы она не вызывала дополнительных и уточняющих вопросов.
«Что у вас там случилось?!» сбои в цепочке поставок
Каждый уважающий себя поставщик логистических услуг стремится свести к минимуму количество возможных поломок и сбоев. Конечно от предварительной подготовки ,тщательного контроля за погрузо-разгузочными работами и за водителями перевозящими груз, зависит количество поломок и сбоев в перевозке. Но вряд ли можно вообще избежать их.
И здесь оперативность и качество раекции подрядчика на такой сбой имеет решающее значение. Чёткость действий и клиентоориентированность даже в такой непростой ситуации зачастую лишь повысит уровень доверия между логистической компанией и клиентом, который в дальнейшем вполне себе может руководствоваться пословицей: «за одного битого двух небитых дают».
«Вы этим не занимаетесь?» широкий набор логистических услуг
Многие логисты склонны концентророваться на выполнении, пусть и качественном, своей основной задачи. Тем не менее, наличие вариантов дополнительных услуг, к которым клиент может обратиться в нужное время, будет очень ценным активом для логистической компании. Универсальность услуг предоставляемых логистичесим провайдером. Именно этого ожидает клиент.
А фраза, ” Мы не предлагаем эту услугу » – вряд ли кому понравится.
Больше об услугах Руссии Логистик для Event индустрии на нашем сайте https://russiya-logistik.ru/event-logistika/