Теория и практика выбора подвижного состава

Доставка сборных грузов из Франции. Уроки истории от экспертов Руссия Логистик.

История логистики “уходит своими корнями в глубь веков”. Наш дикий неполиткорректный предок, оценивающий какую часть мамонта можно положить на спину жены и далеко ли она сможет после этого уйти, по праву может считаться первым логистом.
Издревле логистические приёмы оттачивались в экстремальных условиях и были связаны , прежде всего с логистикой военной.

Зарождение этого искусства, а логистика скорее искусство чем наука, можно проследить у древних греков, в империях Александра Македонского и Римской. Ведь для настоящего логиста важны не только логика, но и воображение и интуиция. В последней на офицеров, называемых «логистиками», возлагались обязанности связанные с поставкой и распределением ресурсов. Легионеры должны были эффективно перемещаться со своих баз на передовые позиции, что зачастую становилось решающим фактором в определении исхода битвы и войны в целом. Кроме того в обязанность логистикам вменялось нанесение ущерба путям снабжения противника и обеспечение безопасности своих собственных баз снабжения. Именно этот опыт заложил основы современной системы управления логистикой.

Яркий пример Отечественная война 1812г. в ходе которой требовалось быстро перемещать на огромные расстояния значительные массы людей, лошадей и необходимых грузов. Роль которую играли в ней интендантские службы трудно переоценить.
Специалисты по логистике французского императора допустили в расчётах несколько фатальных ошибок.

доставка сборных грузов из Франции

Накануне компании 1812 г., ими был утверждён новый «стандарт еврофуры».
Армейские обозы всех европейских армий и французской прежде всего, значительно увеличились и требовали замены транспортных средств. Обозы снабдили новыми тяжёлыми фургонами. Если старые могли перевозить полтонны грузы с помощью четырех лошадей , то новые брали до 700 кг. груза, в них запрягали шесть лошадей.
Казалось бы очевидный выигрыш с точки зрения логистики — вместо трёх фургонов требуется только два. Однако не были учтены погодные и дорожные условия в «стране доставки» — России. Более массивные повозки самым худшим образом показали себя на бездорожье . Полторы тысячи фур застряли глубоко в тылу , почти сразу после пресечения границы. Наполеон фактически потерял свой обоз.

Ещё одна проблема французского снабжения – кадровая . В обозники отправляли наименее дисциплинированных и расторопных. И в конечном итоге, многие из них проявили себя крайне некомпетентными логистами, особенно « в условиях многозадачности» при отступлении.
А вот система тылового обеспечения русской армии,несмотря на все свои недостатки,в целом представляла отлаженный механизм, способный обеспечить потребности войск по всем видам довольствия. Русские логисты вчистую переиграли французов и их союзников

Вообще по мнению некоторых историков каждая война это в первую очередь и в значительной степени война интендантов, снабженцев , логистов.

Логист выигрывает ( или проигрывает ) войну до её начала.

Доставка сборных грузов из Франции и других регионов от экспертов Руссии Логистик — отправьте запрос прямо сейчас.

Напишите в WhatsApp